Расширенное описание: БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ? УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ДОЛИВКИ РЕГУЛЯРНО ПАДАЕТ, А МЕСТО ТЕЧИ СЛОЖНО НАЙТИ? Эти неприятные симптомы указывают на повреждение головки и блока цилиндров в результате перегрева. Проблема серьезная, двигатель нуждается в незамедлительном ремонте. Но не стоит спешить обращаться в автосервис, когда есть эффективный МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ AGA701R. До последнего временна российском рынке подобные продукты были исключительно импортного производства. AGA701R – первый отечественный металлогерметик для системы охлаждения. Уникальный состав быстро полимеризуется в трещинах, надежно затягивает повреждения. • УСТРАНЯЕТ ТЕЧИ АНТИФРИЗА ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНЫ В ГОЛОВКЕ И БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, ВОЗНИКШИЕ ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ИЛИ РАЗМОРАЖИВАНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА • СОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ ОХЛАЖДАЮЩИМИ ЖИДКОСТЯМИ • НЕ НАРУШАЕТ ЦИРКУЛЯЦИЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ • БЕЗОПАСЕН ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК ПРИМЕНЕНИЕ: 1. Заглушите и остудите двигатель до температуры 50–60 °С. 2. Снимите крышку с радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора залейте состав в расширительный бачок из расчета 1 флакон на 8–12 литров антифриза. 3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. 4. Переведите регулятор отопителя в максимальное положение. 5. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. 6. Установите обороты коленвала на уровне 50 % от максимальных (но не выше 3000 об/мин) и поддерживайте этот режим 5–7 минут. 7. Заглушите и остудите двигатель. 8. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.